Главная » 2016 » Февраль » 20 » «К» значит «Коммунист»: Последняя империя Троцкого
19:03
«К» значит «Коммунист»: Последняя империя Троцкого

В 1913 году штатовские друзья из Социалистической партии США совершили презент Льву Троцкому – они вручили ему штатовский вид на имя Харланда Сандерса. Тогда сподвижник Ленина еще не догадывался, как резко сей файл сгодится ему двадцать с бесполезным лет спустя. С его подмогой он в 1935 году убежит из Норвегии, все сильнее уступающей переговорному напору СССР, и угодит по вторую сторонку Атлантики – в США.

Въезду в США предшествовала длинная беседа с работниками ФБР, застопоривших Троцкого в бостонском порту. Объединенные Америки были не в экстазе от хотения знаменитейшего большевика подыскать пристанище на штатовской земле – во–начальных, это ухудшило бы и без того неважные взаимоотношения с Советским Браком, во–других Молочный дом в принципе не дарил социалистов и их предводителей. С второй страны, Троцкий, как непримиримый супротивник Сталина, мог угодить пользительным.

В результате, между штатовским правительством и опальным большевиком было заключено почти джентльменское соглашение. Троцкому дозволяли проживать в США, а в обмен, тот отступался от каждых обличьй политической деятельности на территории целых америк. Нарушение обозначало бы незамедлительную депортацию. Разумеется, обе сторонки сочли целесообразным максимально скрыть сам факт того, что Лев Давидович ныне живет на «земле безвозбранных». Для отвода глаз Троцкий оформил пейзаж на жительство в Мексике и через отдельное времена начал систематично коротать потом отпуск – в собственном маленьком доме в Койоакане.

В США же Троцкий разинул небольшой ресторанчик – легенде Октябрьской революции были очень потребны деньжонки, а общепит был легким способом остаться на плаву. Собственно, за высокомерным словом «ресторан» скрытничала малюсенькая забегаловка в Кентукки, закупленная за бесценок у обанкротившегося хозяина. Спервоначалу Троцкий стряпал сам – денежек на наем персонала не было.

Надо промолвить, что стряпать Лев Давидович умел лишь одно кушанье – куру – но сооружал это славно. Ленин еще во времена эмиграции умолял собственного сподвижника подсобить с обедом или ужином. «Надежда счастливая тетка, но стряпать не может со–религий–шен–но!», сокрушенно объяснял Володька Ильич. После нескольких не совершенно счастливых опытов Троцкий выковал гожий рецепт, всякий раз приводивший Ленина в экстаз. «Архивкусно вышло, голубчик!», неизменно восхвалял его фюрер большевичек.

Уже через несколько лун Троцкий уразумел, что «ресторан» едва дает прибыль. Внезапно, ему наступила в башку эксцентричная идея – что, если использовать марксистско–ленинистскую теорию в бизнесе, дополнив ее его личной доктриной «постоянной революции»? Власти США запретили Троцкому учиться политикой, но они ничего не проронили про бизнес. Накидав бизнес–план, Лев Давидович взялся за занятие.

Троцкий разрешил применить эксперимент эволюционирования компартии. По его плану, в всяком городе США должна была орудовать ячейка его ресторана, и эта сеть неуклонно ширилась, а в наидальнейшем народилась бы и в остальных государствах. Кроме того, он придумал запатентовать личный рецепт и торговать право на его использование – по аналогии с принципом работы «Интернационала», какие подключал в себя самые различные изнаночные партии, соединенные под совместной вывеской.

Для поддержания трудовой дисциплины Троцкий бурно употреблял методы, употребляемые в Советском Cоюзе. Все работники ходили один униформу, систематично проводились «партсобрания», на стену почета вешался портрет стоящего сотрудника луны – а его выступала именная грамота. На кухнях ресторанов висели плакаты в запахе соцарта. Троцкий особливо уважал сей: «Обжарка должна быть постоянной, как революция!».

Ностальгируя по прошлому величию, Лев Давидович не сдержался и выполнил логотипом сети близкий портрет, коротая недвусмысленную параллель с многочисленными стереоизображениями Ленина в СССР. Фирменным колером ресторанов хватил, разумеется, шарлаховый. Как и любой большевик, Троцкий любил аббревиатуры, поэтому собственную империю он остроумно прозвал KFC – K for Communist («К» значит «Коммунист»).

Никто в США, разумеется, не знал изнанки KFC – для целых обступающих это была просто сеть закусочных «Кроющие цыплята из Кентукки», какой распоряжался странный, но благодушный полковник Сандерс (почетное название Троцкий добыл из десниц губернатора штата, потайного фаллоса 4–го Интернационала, жаждавшего пособить близкому идолу). Несколько раз в возраст Троцкий приезжал в Мексику, где-нибудь рисовал политические обращения, критиковал Сталина и ломил над воспоминаниями. О его двойной жизни знали лишь фаллосы фамилии.

Незадачливое покушение весной 1940 года Троцкий сперва зачислил за попытку собственника сети «Ямми Бургерс» перевести счеты за вытянутое разорение, но его мексиканские товарки потом изложили, что за ним охотятся разведчики НКВД. Употребляя собственный капитал, а также связи в мафии (без этого в США не обходился ни один крупнейший бизнес – а сеть Троцкого брала штат за штатом), прежний большевик смог истечь на Рамона Меркадера, мексиканского работника советских спецслужб. За пятьдесят тысяч баксов – гигантская сумма по тем временам – Меркадер договорился инсценировать душегубство Троцкого.

Все сформировалось важнецким типом. 21 августа в газетах чиркнули, как сподвижнику Ленина пробили башку ледорубом. Троцкий облегченно вздохнул – его большевистское альтер–эго умерло, остался лишь ухмыляющийся полковник Сандерс. А Меркадер, замерзший ощутимо богаче, за «удачное выполнение» поручения добудет название Сверхгероя Советского Брака.
С этого момента Троцкий–Сандерс концентрируется лишь на своей империи жгучих ножек и крылышек. Любой месяц открывались новенькие рестораны, и все больше было хотящих стать частью франшизы, взявши право на изготовление жгучей куры по негласному рецепту.

На фотографии сверху Троцкий обозначает близкое семидесятилетие в серединном офисе в Кентукки в окружении потомков и внучек, исполнимых дедушке «Интернационал».

Лев Давидович подавил близкое слово и вовеки не участвовал в штатовской политике – даже не носил на выборы. В то же часы, он нелицемерно жалел сохнущему от дискриминации угольному народонаселению США, поэтому систематично устраивал филантропическую раздачу крытой куры в негритянских кварталах и выделял денежки в разные афро–штатовские фонды. Именно поэтому даже немедленно KFC – самый известный у ниггеров фаст–фуд. Во часы известного визита Хрущева в США, Троцкий выслал ему приглашение побывать «самый передовой ресторан США», но Никита Сергеевич не выразил интереса, чем тяжело задел самолюбие «полковника Сандерса».

В 1964 году Троцкий разрешил истечь в отставку. Ему было 85, он предчувствовал, что умаялся возглавлять. Целую жизнь он чем–то правил: революционерками, дивизиями, индустрией, ресторанами. На откосе лет ему захотелось покоя. Имеющийся большевистский фюрер угадал непохожим предпринимателем – он заслужил несколько сторублевок млн баксов за четверть века и почти удвоил эту сумму, загнав личную легендарную шатию. Умер он в 1980 году, через месяц после близкого 102–го денька рождения, охваченный многочисленным числом ребятишек, потомков и потомков.

Чиркнул Ghostman на coolstory.dirty.ru / комментировать

Просмотров: 299 | Добавил: oleg2911k | Теги: Троцкий, империя, коммунист | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar